Поделиться

 

Станции метро "Самарская" быть...

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Грядет новый метрострой. Власти решились-таки возвести станцию «Самарская».

Станция «Самарская» станет продолжением первой ветки метро города, которая ведет из промзоны в исторический центр. Она будет включать в себя тоннель — его проложат под улицей Самарской от Ново-Садовой (в районе «Макдоналдса») до Самарской площади, и саму станцию.

На долгие годы работы по объекту заморозил судебный процесс как раз против «Макдоналдса». Региональные власти хотели забрать кусочек участка ресторана на Полевой — Самарской для прокладки тоннеля. Но владелец общепита, конечно, воспротивился. Дело дошло до Верховного суда, который постановил властям не притрагиваться к земле «Макдоналдса». Это, а также судьба расположенных на улице Самарской памятников архитектуры, заставили региональные власти пересмотреть концепцию прокладки тоннеля и размещения станции.

Сейчас работники подрядной организации, нанятой управлением капитального строительства, занимаются разработкой проекта. Свою работу специалисты должны начать с исследований, в том числе археологических. Всё-таки стройку хотят вести в исторической части города. Вдруг в недрах кроется какой-нибудь памятник археологии. Также эксперты должны обследовать почву. По предварительным расчетам, во время строительства на этом участке возможны оползни и подтопления.

Возник и резонный вопрос о том, как отразится метрострой на зданиях, которые располагаются вдоль улицы Самарской. Дорога здесь уже, чем на Ново-Садовой, где прокладывали тоннель от «Алабинской», здания расположены ближе. К тому же среди них довольно много старых деревянных домов, а также памятники архитектуры.

Оба качества в себе соединяет, например, дом Маштакова.

Здание заброшено. Оно выглядит так, что вот-вот развалится. Даже трудно представить, что в будущем здесь хотят обустроить музей.

Дом Маштакова построили по проекту самарского архитектора Александра Щербачева, предположительно в 1906 году. Владельцем дома часто называют известного в Самаре купца, владельца кирпичных заводов Павла Никитича Маштакова. В свете этого немного странным выглядит тот факт, что он построил себе деревянный дом. Истинным же его владельцем, как установили историки, был Михаил Дементьевич Маштаков, самарский мещанин.
Также специалисты должны обследовать здания, входящие в ансамбль Самарской площади, и площадку на пересечении с Чкалова, где, по всей видимости, хотят построить высотное здание. Здесь уже несколько лет лежит разобранный кран. Всего в списке находятся 33 здания.

Также проектировщики должны составить список объектов, которые потребуется снести ради строительства метро, и предусмотреть возможность организации парковочных мест, в том числе, вероятно, подземных стоянок.

Строительство станции «Самарская» оценивают в 6 миллиардов рублей. Начнут работы с обустройства тоннеля.

— Метро в Самаре мелкого заложения. В центре мы не можем глубоко идти, потому что эта часть города находится на водяной линзе. Потребуется разрытие котлована, — объяснял Сергей Натальчук, генеральный директор компании «ВТС Метро», которая строила станцию метро «Алабинская».

Разрытие котлована неизбежно приведет к ограничению движения транспорта, как на перекрестке Полевой и Самарской, который является самым оживленным в центре города, так и на самой Самарской. Но метростроители предлагают применить щадящий режим.

— Конечно, если перекрывать улицу Полевую, например, возникнет транспортный коллапс. Поэтому мы продумали схему, по которой потребуется частичное перекрытие дороги. Сначала на четыре месяца закроем кусок Самарской от Полевой до Чкаловской. Это участок протяженностью 200 метров. Затем его откроем — закроем другой участок. И так до места строительства вестибюля, — рассказал Сергей Натальчук.

Все нюансы должны будут продумать проектировщики. Но уже точно известно, что потребуются специальные конструкции для сохранения трамвайного движения. Под путями строители должны проложить защитный экран из стальных труб. В районе домов № 201–203 (они расположены на пересечении с Ярмарочной, рядом с Самарской площадью) по улице Самарской сделают защитную стену из буросекущих свай. Дело в том, что эти здания будут близко расположены к конструкциям станции.

По предварительной оценке специалистов, на строительство станции потребуется 3–4 года. Сделать ее планируют небольшой, с двумя вестибюлями. Длина платформы составит 104 метра. Для входа сделают четыре наземных павильона с лестницами. Установку эскалаторов заказчики не запланировали.

Эскиз вестибюля станции метро «Самарская»
Эскиз вестибюля станции метро «Самарская»
По расчетам региональных властей, пассажиропоток в сутки в двух направлениях в первый год эксплуатации перегона «Алабинская» — «Самарская» составит 95,7 тысячи пассажиров, а пропускная способность новой станции — 47,8 тысячи человек. На линии предполагается эксплуатировать 14 четырехвагонных составов. Интервал движения должен быть 4 минуты.

Получить проект управление капитального строительства рассчитывает весной 2019 года. Саму стройку запланировали на 2020 год. На эти цели предусмотрели 5,05 миллиарда рублей.

Внимание! С 21 августа в связи с капитальным ремонтом Заводского шоссе изменится схема движения транспорта

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Во вторник, 21 августа, в областной столице стартует капитальный ремонт Заводского шоссе. Рабочим предстоит починить участок от XXII Партсъезда до Земеца до 1 октября.

— На первом этапе работ будет закрыто движение по четной стороне шоссе — от проспекта Кирова до XXII Партсъезда. Объезд будет организован по улице Физкультурной, — рассказали в самарской мэрии.

Для увеличения пропускной способности в городе запретят остановку и стоянку на улице Физкультурной. Ограничения будут действовать от проспекта Кирова до XXII Партсъезда.

Движение транспорта по нечетной стороне дороги в направлении проспекта Кирова не претерпит изменений. Зато автобусы, троллейбусы и трамваи пойдут по скорректированной схеме.

В связи с ремонтом Заводского шоссе меняется схема движения городского транспорта
В связи проведением капитального ремонта на Заводском шоссе между проспектом Кирова и улицей Земеца с 21 августа меняется схема движения городского транспорта в Самаре.

Трамвайные маршруты:
№2 «Постников овраг – Юнгородок» (работает только по будним дням в часы «пик») проследует от Постникова оврага до ул. Красных Коммунаров;

№3 «Хлебная площадь – Юнгородок» проследует от Хлебной площади до ул. Красных Коммунаров;

№12 «Барбошина поляна – Юнгородок» (работает только по выходным дням) проследует от Барбошиной поляны до автостанции «Аврора» (по маршруту № 11);

№19 «ул. Фадеева – Автостанция «Аврора» (работает только по будним дням) проследует от ул. Фадеева до автостанции «Аврора»;

№ 21 «Барбошина поляна – 15 мкр. – ул. Кабельная» (работает только по будним дням) проследует от Барбошиной поляны до ул. Красных Коммунаров.

Троллейбусный маршрут №10 временно прекращает движение.
Движение автобусов будет организовано в объезд по ул. Победы.

В целях повышения пропускной способности в условиях ограниченного движения автобусные маршруты №30 и 55 будут работать по двум схемам: по обычной – только в будние дни в часы «пик» и по укороченной в остальное время (в межпиковое время и по выходным дням).

Автобусные маршруты:
№ 30 «Дом Печати – Завод «Экран»

обычная схема:

в направлении завода «Экран» – без изменений;

в направлении Дома Печати – по пр. Кирова, ул. Победы, ул. 22 Партсъезда и далее по своему маршруту;

укороченные рейсы до станции метро «Кировская» и до площади им. Кирова – без изменений.

№ 55 «9 мкр. – Завод «Экран»

обычная схема:

в направлении завода «Экран» – без изменений;

в направлении 9 мкр. – по пр. Кирова, ул. Победы, ул. Ново-Вокзальной и далее по своему маршруту;

укороченные рейсы до рынка «Норд» и до ул. Красных Коммунаров (в межпиковое время и по выходным дням) – без изменений.

№ 207 «Завод «Экран – Хлебная площадь»:

в направлении завода «Экран» – без изменений;

в направлении Хлебной площади – по пр. Кирова, ул. Победы, ул. 22 Партсъезда, ул. Гагарина и далее по своему маршруту.

№ 266 «Юнгородок – Ж/д вокзал»:

в направлении Юнгородка – без изменений;

в направлении Ж/д вокзала – по Заводскому шоссе, пр. Кирова, ул. Победы, ул. 22 Партсъезда, ул. Гагарина и далее по своему маршруту.

№ 213 «Кабельный завод – Рынок «Норд»:

По кольцевой схеме: от Кабельного завода по ул. Кабельной, Заводскому шоссе, пр. Кирова и далее до рынка «Норд» без изменений, затем по Заводскому шоссе, ул. Кабельной до Кабельного завода.

Следует отметить, что на участке от пр. Кирова до ул. Земеца движение автобусных маршрутов №№ 21, 29, 38, 47 и 266 будет сохранено в полном объеме.

В Госдуме отказываются принимать подписи против повышения пенсионного возраста

Федерация профсоюзов Самарской области собрала 102 тыс. подписей под обращением с просьбой отклонить внесенный в Госдуму законопроект о повышении пенсионного возраста. Текст обращения вместе с подписями трудящихся самарских предприятий и членов профсоюза в понедельник, 16 июля, был отправлен спецпочтой в Государственную Думу, сообщает официальный сайт Федерации. Однако, по информации «Солидарности», утром 18 июля в парламенте отказались принять эти подписи, потребовав оформить каждый лист в отдельную папку.

«Солидарность» будет следить за развитием ситуации. 

Напомним, что 19 июля в Госдуме пройдет первое чтение законопроекта о повышении пенсионного возраста. Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов большинством голосов рекомендовал его к принятию в первом чтении. Соответствующее решение было принято 17 июля на заседании комитета. В правительственной концепции документа предполагается повышение пенсионного возраста для мужчин на 5 лет и для женщин – на 8 лет. 

Обновление

По информации председателя Федерации профсоюзов Самарской области Павла Ожередова, все подписи были приняты, дополнительного оформления не потребовалось. 

Новое колесо обозрения в Самаре установят в течение месяца

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.В парке Гагарина отгрузили детали для нового колеса обозрения. Во вторник, 17 июля, специалисты приступили к сборке аттракциона. Об этом сообщили в городской администрации.

— Монтажную технику перегнали в парк Гагарина, все детали завезли накануне. Рабочие уже начали монтировать аттракцион, — рассказали в мэрии Самары.

По их словам, установка колеса обозрения займет около 30 дней. Но этот срок может сдвинуться из-за неблагоприятных погодных условий.

По информации «Парков Самары», колесо обозрения поставят на площадке, расположенной в районе трассы для картинга со стороны Московского шоссе. Высота аттракциона составит 55 метров. На нем установят 24 кабинки. Каждая из них будет рассчитана на шесть человек, а внутри предусмотрели обогрев. 

Эпопея с установкой нового колеса обозрения в парке Гагарина длится уже несколько лет. Летом 2010 года инвестором выступала компания «Мир». Аттракцион обещал стать самым высоким на территории России. Но работы приостановили из-за отсутствия разрешения на капитальное строительство. Компания демонтировала колесо обозрения и увезла его в Лазаревское.

В 2015 году власти областного центра вернулись к вопросу установки колеса обозрения в парке Гагарина. Появился новый инвестор — ЗАО «Национальная инновационная корпорация "Нацинпроект"» (Москва). В октябре власти Самары подписали с компанией документ о передаче в аренду участка площадью 1521 кв. м в зеленой зоне. Причем договор не предусматривал для инвестора права выкупа земли в собственность.

Предполагалось, что высота аттракциона составит 50 метров. На колесе собирались оборудовать 24 обзорные кабины, рассчитанные на четырех пассажиров каждая. В них обещали установить кондиционер и обогреватель, поэтому аттракцион предполагалось использовать круглогодично.

Однако работы затормозил судебный процесс, который инициировал Росреестр. Ведомство отказалось регистрировать договор аренды земельного участка в парке. В итоге покупать колесо обозрения пришлось МАУ «Парки Самары».

В Самаре перекроют несколько дорог в августе

С 1 августа в городе начнут строить новый участок газопровода. Из-за этого в Самаре перекроют несколько участков дорог для обеспечения безопасности водителей. Об этом сообщили в городской администрации.

— Ограничения будут действовать на улице Мало-Ярославской в границах пересечения с Карьерной и на участке протяженностью 50 метров от дома № 48 по Внутреннему проезду с 1 августа до 10 августа этого года, — рассказали в мэрии.

Первый участок газопровода начнут укладывать уже 17 июля. Ограничения движения введут на улице Энтузиастов, на 30-метровом участке дороги от проспекта Карла Маркса. Работы продлятся до 1 августа.

Также автолюбители не смогут проехать по Семафорной, от улицы Нижне-Карьерной до Промышленности. Там к строительству газопровода приступят 30 июля, а окончание работ намечено на 7 августа.111 4f65f



Количество просмотров материалов
235101
 

Гороскоп

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/