Новости - Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому вносятся изменения в правила дорожного движения. Об этом сообщается на сайте кабинета министров.

Поправки были разработаны Министерством транспорта, уточнили в правительстве. Введены новые дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации «Экологический класс транспортного средства», говорится в сообщении.

В ПДД также введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», а также соответствующие дорожные знаки и разметки для обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах, пояснили в кабмине.

«В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта», отмечается в сообщении.

Кроме того, постановлением вносятся изменениями в движение велосипедистов — разрешается движение по тротуару или пешеходной дорожке при сопровождении взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет, говорится в сообщении. Также в ПДД включили словосочетание «трамвайные пути», добавили в правительстве.

В кабмине пояснили, что изменения внесены в целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных веществ, а также в целях повышения безопасности пешеходов, велосипедистов, маршрутных транспортных средств. Изменения позволят органам госвласти и местного самоуправления регулировать режим проезда транспортных средств с высоким уровнем выбросов вредных веществ в населенных пунктах, отмечается в сообщении. «В том числе предоставляя преференции для экологически чистых транспортных средств», — заключили в правительстве. ​


Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Детей старше семи лет теперь можно перевозить без всяких удерживающих устройств. То есть только пристегнув их штатными ремнями безопасности. Но ГИБДД рекомендует использовать детские сиденья по максимуму.
С сегодняшнего дня, 12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения. Их можно разделить на три части: перевозка детей, расположение транспортных средств на проезжей части, а также поправки, касающиеся горизонтальной разметки.

Начнем с детей. Согласно поправкам детей до семи лет необходимо перевозить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Других вариантов не дано.

 

А вот тем, кто перешагнул семилетний порог, уже согласно правилам можно ездить без кресел, но пристегнувшись штатными ремнями безопасности.

По словам заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимира Кузина, в современных машинах у ремней безопасности есть лифты, которыми можно отрегулировать высоту ремня под рост пассажира. Также дети бывают довольно высокими и впихивать их в кресло просто незачем.

По его словам, есть несколько исключений из правил, к которым инспекторы отнесутся с пониманием. Например, ребенок болен и ему нельзя находиться в сидячем положении. Или детей много, поэтому установить для каждого детское кресло в салоне невозможно. Приходится тесниться. Но в этих случаях дети должны быть пристегнуты штатным ремнем безопасности.

Владимир Кузин также напомнил, что поправки в правила содержат еще один запрет: на оставление ребенка до семи лет в машине во время стоянки без совершеннолетнего лица.

Владимир Кузин напомнил о случаях, когда автомобили эвакуировали, если были припаркованы с нарушением правил, вместе с детьми. Были ситуации, когда дети, оставшись без взрослых, снимали машины с ручника, и автомобиль попадал в аварию. Чтобы избежать таких ситуаций, и были приняты эти поправки.

Депутаты предлагают штрафовать за оставление ребенка в машине на пять тысяч рублей
Пока отдельная ответственность за это не прописана. Но, по словам Кузина, депутаты готовят соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Депутаты предлагают штрафовать за это нарушение на пять тысяч рублей, а то и лишать прав.

Но пока такое нарушение подпадает под часть 1 статьи 12.19. Это штраф 500 рублей. А если такое произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то это уже часть 5 статьи 12.19 - штраф 2500 рублей.

Владимир Кузин также сообщил, что инспекторы не будут оценивать на дороге вес и рост ребенка и насколько эти параметры соответствуют автокреслу. Для них главное - возраст малолетнего пассажира. Так как водитель не обязан иметь при себе свидетельство о рождении пассажиров, а, по словам Кузина, инспекторы доверяют тому, что им говорят, то и руководствоваться они будут словами водителя. Людям надо верить.

Огромное количество вопросов касалось всяких разных дешевых имитаторов детских удерживающих устройств. Например, различных адаптеров, лямок, бескаркасных конструкций.

И тут выявился один казус. Дело в том, что адаптеры в виде лямок некоторых производителей получили сертификат в качестве детского удерживающего устройства. То есть его применение на дороге не запрещено, пока сертификат не закончит своего действия. С другой стороны, применять его для трехлетних детей бессмысленно. А семилетним он уже не нужен, потому что они могут пристегиваться обычными ремнями безопасности. Так что адаптеры сами уйдут с рынка в ближайшее время.

Тем не менее ГИБДД рекомендует применять автокресла до самого последнего момента. Дело в том, что в отличие от обычных ремней кресло оборудовано боковой поддержкой, подголовником. Все это спасет ребенка в случае бокового удара.

В документе есть еще несколько серьезных поправок. Добавлен новый пункт правил 9.1.1. В нем перечислено большинство ситуаций, в которых движение по встречной полосе запрещено. Ключевое слово здесь - движение. Если автомобиль едет слева от сплошной полосы - значит, он двигается во встречном направлении. Не важно, выезжал он из двора или не успел перестроиться в свою полосу после обгона - это нарушение. Конкретизировать это нарушение пришлось из-за большого количества споров по подобным случаям.

Также изменены требования к горизонтальной разметке - она наносится на асфальте. Она приведена в соответствие с новыми ГОСТами. Например, двойная сплошная теперь может наноситься и на дорогах с двумя полосами движения, если ширина этих полос 3,75 метра. До этого ее наносили в качестве разделителя встречных потоков на дорогах только с четырьмя полосами движения.

 

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.МВД России изменило правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции, а также внесло корректировки в административный регламент ведомства. Обновленные правила вступают в силу 10 июля. Об этом сообщили в Госавтоинспекции России.

"Приказом в правилах регистрации и административном регламенте уточняется порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами. При возможности идентификации таких транспортных средств, с ними могут быть осуществлены регистрационные действия", - говорится в сообщении.

В ГИБДД отметили, что новыми правилами предусматривается возможность предоставления транспортного средства непосредственно в место его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов. Это допустимо, если заявление подавалось через Единый портал госуслуг. При этом из перечня документов, обязательных для регистрации транспортного средства, исключен полис ОСАГО. Получение сведений о нем предусмотрено в электронном виде.

Новые правила упрощают регистрацию транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. "В положения административного регламента вносятся изменения в части корректировки требований к порядку информирования граждан с ограниченными физическими возможностями о предоставлении им государственной услуги и нормативного закрепления особенностей предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств", - отметили в ГИБДД.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross – первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.
Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.
По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.
«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность вести активный образ жизни. LADA Vesta SW — чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», — подчеркнул г-н Маттин.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.
Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW — динамичная и одновременно сбалансированная — несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.
Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями «ИКС-образного» языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.
Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных «бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.
Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.
Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема «акульего плавника» появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.
Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.
Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю – кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.
ПАО «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем Альянса Рено-Ниссан, завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Завод ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске производит автомобили под брендами LADA и Nissan.

Сегодня LADA представлена 20 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 390 тыс. руб. до 850 тыс. руб. на территории Российской Федерации. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в стране – более 300 дилерских центров.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.В Самаре в связи с ремонтом дорог изменят схему движения транспорта. Ограничения введут в Красноглинском районе на улице Полтавской, в районе завода «Пепси-Кола».

В рамках реконструкции дорожного полотна планируют уширение путепровода с трех до четырех полос движения. Также строители полностью заменят конструкцию пролетного строения.

– Въезд в город будет осуществляться по двум полосам по улице Полтавской, выезд из города будет осуществляться по одной полосе улицы Южной и 2-му Южному проезду. Проезд по улице Южный поселок, в районе путепровода, будет закрыт, – сообщили в областном минтрансе.

 

VK
FB
G+


Июль 2017
25
Вторник
На сегодня нет событий!
04:28