Блюдо дня.

Какие необычные блюда на мангале пригото…

20-05-2018 Hits:294 Блюдо дня. Super User - avatar Super User

Разрезав цветную капусту вдоль, и приправив ее чесноком и солью по вкусу, немного сбрызнув маслом, вы можете запечь ее на решетке. Получится вкусное и полезное вегетарианское блюдо. Для поклонников овощей, но...

Read more

Казан-кебаб

01-05-2018 Hits:273 Блюдо дня. Super User - avatar Super User

Очень простое блюдо, которое практически невозможно испортить. Казан-кебаб из свинины, картофеля и лука гарантированно получается очень вкусным, сытным и привлекательным. Приготовление блюда возможно как в домашних условиях, так и на...

Read more

Шашлык.

03-04-2018 Hits:387 Блюдо дня. Super User - avatar Super User

С наступлением тепла так и тянет провести выходной день на открытом воздухе. А вот-вот наступят первые теплые выходные и мы уже думаем о том, что отмечать их будем на даче...

Read more

Поделиться

 

В Самаре перекроют Заводское шоссе и улицу XXII Партсъезда.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Из-за проведения капитального ремонта теплотрассы с 12:00 часов 10 августа 2018 года до 06:00 часов 13 августа 2018 года будет закрыто движение транспорта на участке Заводского шоссе между ул. XXII Партсъезда и проездом Мальцева, а также на участке ул. XXII Партсъезда от Заводского шоссе в направлении реки Самары.

На время проведения работ движение маршрутов общественного транспорта будет организовано следующим образом.

Автобусный маршрут № 9 «Металлург – п. Мясокомбинат»:

на весь период ограничения движения часть автобусов будет следовать от завода «Металлург» до остановки «Заводское шоссе (Рынок «Норд)» и обратно, другая часть автобусов будет следовать от конечной остановки «Институт «Индустройпроект» в поселке Мясокомбинат до остановки «Сталелитейный завод» на пересечении проезда Мальцева и Заводского шоссе.

Таким образом, пассажиры из поселка Мясокомбинат смогут доехать до пересечения проезда Мальцева и Заводского шоссе, пройти до остановки «Заводское шоссе (Рынок «Норд)» по ул. XXII Партсъезда и совершить пересадку на автобусы маршрутов №№ 9, 55, 207, 213, 266, либо на трамваи маршрутов №№ 2, 3, 12, 19, 21.

Автобусный маршрут № 65 «ЦАВ – ул. Кабельная»:

10 августа 2018 года с 12:00 до 19:00 будет следовать по укороченному маршруту от автовокзала «Центральный» до остановки «Заводское шоссе (Рынок «Норд)» (маршрут работает только по будням в часы «пик»).

СМИ узнали о предложении Минфина изменить условия выдачи ОСАГО

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Сейчас цена ОСАГО определяется исходя из базового тарифа (это 3432–4118 руб.) с поправкой на стаж и возраст водителя, число страховых случаев (коэффициент бонус-малус – скидки за безаварийную езду и надбавки за устроенные им аварии), регион (определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и мощность двигателя. Документ отменяет два самых спорных коэффициента – мощности и региональный. Вместо них Минфин предложил новые. На стоимость полиса будет влиять стиль вождения – нарушение правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения и др. Фиксировать их будут в том числе с использованием установленных на автомобиле телематических устройств, следует из поправок. Увеличить стоимость полиса ОСАГО может и нарушение правил дорожного движения в течение года до заключения договора на новый срок – кроме тех, что зафиксированы камерами. Среди таких – вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 км в час, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и др.

При этом стоимость полиса в любом случае не должна будет превышать верхнюю границу установленного ЦБ базового тарифа более чем втрое. Разрабатывать требования к структуре тарифов и максимальные значения коэффициентов будет ЦБ.

Еще одна новация – переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Поправки содержат три варианта: нынешние 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. – жизни и здоровью или по 1 млн либо 2 млн руб. Но оформить полис с большими выплатами можно только с согласия страховщика.

Автомобилисты смогут приобретать ОСАГО сразу на три года (сейчас не больше года) – в этом страховщик отказать не сможет, следует из поправок Минфина.

Место регистрации машины и ее собственника не влияет на риск причинения вреда при ее использовании, говорит представитель Минфина.

 

Страховщикам поправки не нравятся. Полисами с повышенными выплатами будут пользоваться мошенники, которым страховщики сейчас не продают ДСАГО, опасается начальник отдела продуктов автострахования «Ингосстраха» Сергей Мкртычан. Коэффициенты территорий и мощности являются основополагающими, их исключение станет «критическим шагом» для ОСАГО и только усугубит кризис в нем, считает директор по развитию страхования МАКС Сергей Печников. Он полагает, что в результате страховщики могут уйти из наиболее убыточных регионов. Жители менее аварийных регионов «будут платить за клиентов из аварийных», добавляет Мкртычан.

Мощность автомобиля не влияет на убыточность по ОСАГО, говорит руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев. Это дополнительное финансовое обременение владельцев дорогих машин, соглашается организатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он поддерживает и отмену коэффициента территорий: для жителей одного региона стоимость ОСАГО не должна быть выше, чем для других. Система продаж полисов должна быть едина по стране, солидарен Канаев. При этом предложенный Минфином коэффициент правонарушений удешевит ОСАГО для законопослушных автомобилистов, а недобросовестных, напротив, ждет подорожание, полагает Шкуматов.

Представитель Российского союза автостраховщиков во вторник вечером затруднился оценить поправки Минфина. ЦБ сформулирует свою позицию после изучения документа, сообщил его представитель.

В России вступили в силу поправки в закон о вождении в пьяном виде.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Сегодня, 3 июля, начинают действовать новые правила медицинского освидетельствования водителей. Основанием для признания автомобилиста пьяным отныне является содержание алкоголя не только в выдохе, но и в анализе крови из расчета 0,3 г на литр биоматериала. Существовавший ранее законодательный пробел позволял нарушителям уходить от ответственности.

Федеральный закон №62, вступающий в силу 3 июля, изменил примечание к ст. 12.8 КоАП РФ. По старым правилам состояние алкогольного опьянения устанавливалось по наличию алкоголя в выдохе (из расчета 0,16 мг на литр воздуха). Теперь это возможно сделать и по крови (из расчета 0,3 г на литр биоматериала).

Поправки были подготовлены МВД еще в прошлом году для устранения законодательного пробела, который позволял нарушителям уходить от ответственности. Процедура проверки водителя, напомним, состоит из нескольких частей. Сначала инспектор ГИБДД в рамках освидетельствования просит водителя дунуть в алкометр. Если гражданин не согласен с результатами, то его направляют к врачу уже на медицинское освидетельствование. На приеме у медработника автомобилист снова дует в алкометр, два раза с интервалом в 15–20 минут, а также сдает мочу для проведения анализа на наркотики. При этом бывают случаи, что водитель находится без сознания (например, после аварии) или в настолько невменяемом состоянии, что не способен никуда подуть. В таких случаях врачи берут на анализ кровь. Но даже если что-то в биоматериале и находили, признать водителя пьяным было нельзя. Этим пользовались некоторые водители, притворяясь, будто они находятся без сознания. Раненные в авариях, таким образом, также избегали наказания. Теперь этот пробел устранен.

По данным Минздрава, с 2013 по 2017 год количество водителей, ежегодно направляемых на медицинское освидетельствование, снизилось с 343 тыс. до 229 тыс. В 54–56% случаев проверка ничего не выявила, водитель бы отпущен. В России действует в общей сложности более 660 медучреждений, имеющих подразделения по проведению проверок водителей на состояние опьянения.

Все процедурные вопросы, связанные с взятием пробы крови, описаны в приказе Минздрава №933н 2015 года. Врач, прежде чем прокалывать кожу, должен обработать ее стерильным тампоном или шариком из ваты, смоченным бесспиртовым дезинфицирующим раствором. Отбор биоматериала берется из поверхностной вены в две пробирки (5 и 15 мл), которые затем направляются на исследование.

В связи с новой редакцией КоАП в приказ нужно внести изменения: именно по этой причине Госдума дала Минздраву 90-дневную отсрочку на разработку документов (закон был принят еще в апреле). В пресс-службе ведомства заявили, что подготовили необходимые поправки, согласовав их с МВД и Генпрокуратурой; в ближайшее время их подпишет руководство Минздрава, затем документ отправится на регистрацию в Минюст.

Отсутствие уточненного приказа, заверили в Минздраве, не помешает врачам выполнять новый закон. Таким образом, если сегодня какой-нибудь водитель попадет на проверку к врачу и у него в крови будет найден алкоголь в концентрации свыше 0,3 г на литр биоматериала, то в медицинском заключении будет сказано: «Состояние опьянения установлено». Документы будут направлены в ГИБДД, затем в суд, который примет решение о наказании — лишении прав на срок до двух лет и штрафе в 30 тыс. руб.

После вступления в силу нового закона ситуация с пьянством за рулем радикально не изменится, считает врач-нарколог Александр Ковтун: «Поправка носит сугубо технический характер, она лишь вносит некоторую ясность в законодательство, приводит правоприменительную практику к единому знаменателю». По его словам, старый закон никогда не являлся препятствием для привлечения к ответственности пьяных водителей: после ДТП врачи и раньше брали кровь у пострадавшего, исследовали ее, фиксировали результаты, но с юридической точки зрения медицинское освидетельствование не проводили и никаких заключений не выносили. При этом результаты направлялись сначала в ГИБДД, затем в суд, который, изучив все приобщенные документы, принимал решение о наказании.

В России изменятся правила регистрации автомобилей

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Вчера комитет Госдумы по транспорту рекомендовал парламенту принять во втором чтении проект закона «О государственной регистрации транспортных средств». Документ вносился в Госдуму еще в 2011 году бывшим сенатором от Карелии Владимиром Федоровым (экс-глава ГАИ России), был принят в первом чтении в 2013 году и с тех пор дорабатывался. Глава парламентского комитета по транспорту Евгений Москвичев вчера назвал документ «выстраданным».

Основное нововведение коснется покупателей новых машин у официальных дилеров: им не надо будет ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет. Чтобы предоставить новый сервис клиенту, дилер должен будет выполнить ряд условий: у него должен быть договор с производителями (или с представителями автозавода), а также помещение и штат «квалифицированных сотрудников». Если все условия выполнены, то компания получает статус «специализированной организации» и попадает в спецреестр. Сотрудники автосалона проверяют регистрационные данные на машину, передают документы в ГИБДД, изготавливают номера, затем, получив «добро» от подразделения, передают весь комплект с ключами от машины автовладельцу. Регистрация авто в салоне будет платной услугой, предельный тариф установит ФАС.

Интерес также представляют нововведения, касающиеся номеров. Вводится два новых термина: государственный регистрационный номер (сочетание букв и цифр) и государственный регистрационный знак (металлическая пластина, на которую наносятся символы). Подразделение ГИБДД будет назначать только номер, а сами знаки автовладелец будет получать сам — у изготовителя. К последним будут предъявляться особые требования (в том числе по охране спецпродукции и оборудования). Все эти фирмы включат в отдельный реестр, для них ФАС также разработает предельные тарифы. Скорее всего, МВД после принятия закона добьется существенной экономии: сейчас закупкой автономеров (через тендеры) и распределением их между регионами занимается Центр специального назначения в области безопасности движения МВД, на это тратится ежегодно сотни миллионов рублей. Средняя цена автономера, по данным полиции, при закупке составляет 400–500 руб. в зависимости от региона и поставщика. Вместе с тем, по скромным подсчетам, сейчас государство ежегодно получает в виде пошлин примерно 4–5 млрд руб. в год при первичной регистрации автомобилей с выдачей номера (2 тыс. руб. за каждое авто, 2–2,5 млн регистраций в год). После принятия закона бюджет этих средств не получит.

Любопытно, что из законопроекта исчезло какое-либо упоминание возможности для граждан выбирать «красивые» сочетания букв и цифр номера, притом что в первой версии документа такая опция была заложена. Более того, еще в 2010 году Владимир Путин в статусе премьера давал поручение №1310-р разработать порядок проведения аукционов по продаже привлекательных номеров и ввести его после принятия закона о регистрации ТС. Господин Москвичев, комментируя принятое решение, ответил так: «А нам не хочется рыночных отношений».

Новый закон призван закрыть ряд законодательных пробелов. Сейчас, например, некоторые автовладельцы регистрируют машину на несовершеннолетнего подростка, а его невозможно привлечь к административной ответственности (при фиксации нарушений камерами), это запрещено КоАП. В законопроекте сказано: «владелец транспортного средства» не может быть младше 16 лет.

Часть поправок носит, на первый взгляд, технический характер, но они являются, тем не менее, важными. Для случаев, когда у машины сгнили или проржавели все идентификационные номера на кузове, на автомобиль будет наноситься «дополнительная маркировка» (за чей счет — в законе не сказано), чтобы машину можно было дальше эксплуатировать. Впервые в документе появилось упоминание электронных паспортов транспортных средств: если машина ставится на учет с таким паспортом, то бумажный ПТС предоставлять не нужно.

Глава Российской ассоциации автомобильных дилеров Олег Мосеев назвал «полумерой» норму законопроекта, согласно которой только новые автомобили можно будет регистрировать в автосалонах, а при продаже подержанного авто по системе trade-in такой опции не будет. «Но логика мне понятна, ведь по новой машине вся история есть, а в случае с подержанной машиной нужно полностью доверять дилеру,— говорит он.— Но со временем, думаю, такая возможность появится». Господин Мосеев также заметил, что автодилеры вряд ли будут использовать новый сервис для извлечения дохода: цены на услугу будут невысокие, либо она вообще будет бесплатной: «Здесь речь идет больше про способ сохранения лояльности клиентов, им предоставляется весь комплекс услуг по принципу "одного окна" — машина покупается в кредит, здесь же страхуется и выдаются номера».

Рассмотрение законопроекта во втором чтении запланировано предварительно на 17 июля (третье чтение, как правило, уже техническое), но решение будет принимать Совет Госдумы. Евгений Москвичев вчера заявил, что документ должны принять в весеннюю сессию. Соответствующие поправки также будут вноситься в закон «О полиции» и закон об ОСАГО. Законопроект вступит в силу через полгода, но, скорее всего, это произойдет уже в 2019 году: в течение этого срока МВД должно будет подготовить ряд подзаконных актов. Уже сейчас ясно, что законопроект коснется миллионов российских граждан: ежегодно подразделения ГИБДД проводят 10–12 млн различных регистрационных действий с автомобилями.

В России ввели ограничения для «грязных» автомобилей‍

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Сегодня вступил в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД). Знаками устанавливаются ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом. Нововведения коснутся миллионов владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и т. д. Однако знаки на дорогах пока не появятся: требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.

Постановление правительства №832 вводит с 1 июля ряд новых дорожных знаков. Среди них, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком. Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.

Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве. Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.

Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.

Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4x4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ–40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».

Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2022 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса «Евро-5» 13%, «Евро-4» — 28,7%, «Евро-3» — 14,6%, «Евро-2» — 12,2%, «Евро-1» — 4,4%, «Евро-0» — 27%.

Между тем новые знаки появились пока только на бумаге. Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют. Пока действует редакция стандартов 2004 года. Это не просто формальность: чтобы указатели установить, надо их закупить у производителей, а те не знают, как наносить графику: нужны стандарты. 

Количество просмотров материалов
104757
 

Гороскоп

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.
http://www.zoofirma.ru/