Поделиться

 

Транспортный налог для владельцев автомобилей на газу предлагают отменить.

1 2eba6В Самарской губернской думе прошло заседание комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи. Одним из главных вопросов стали механизмы увеличения техники, работающей на природном газе и планомерного развития газозаправочной инфраструктуры

Для этого владельцев транспорта на газу предлагают освободить от уплаты транспортного налога полностью. Для тех, кто ездит на автомобилях с битопливной системой (бензин и газ), предлагают предусмотреть уплату половины базовой ставки транспортного налога.

Законопроект направят в правительство и прокуратуру Самарской области для замечаний и предложений, после чего депутаты вновь вернутся к его обсуждению.

Эксперты рассказали, как завести машину в любые морозы

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Запуск двигателя в сильный мороз – то еще испытание, особенно, если аккумулятор «свое» уже отработал, а машину не заводили несколько дней. Как избежать таких ситуаций, рассказал известный автоэксперт Игорь Моржаретто.

По его словам, у новых автомобилей подобных проблем нет в принципе – тем более что большинство машин на российском рынке уже адаптированы под наши условия и могут легко выдерживать морозы до минус 30-40 градусов. Иная ситуация с «возрастными» авто, которые в силу повышенной чувствительности к температурным перепадам нередко создают своим владельцам по-настоящему серьезные проблемы.

Если машина в хорошем техническом состоянии, с ней не будет никаких проблем. Запуск машин до минус 20-25 градусов – не проблема, особенно с зимним топливом. При этом многие машины на российском рынке рассчитаны на температуру в 30-40 ниже нуля. Поэтому, если автолюбитель ухаживает за транспортным средством, то и проблем не будет. В случае если машиной водитель пользуется редко, нужно хоть раз в несколько дней прогревать транспортное средство. Нужно порой давать мотору проснуться. Если у автомобиля сразу не схватил двигатель, нужно четко понимать, что если долго крутить, аккумулятор будет посажен. Тогда нужно будет просто зарядиться при помощи прикуривателя

Также эксперт напомнил про элементарные правила безопасности на зимних дорогах, призвав «любителей острых ощущений» отказаться от летних маневров и «поумерить пыл».

Безопасность на зимней дороге.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.При движении в снежную и дождливую погоду водитель должен изначально выбрать скоростной режим, который позволит остановиться при первых признаках опасности. Резкие разгоны и торможения противопоказаны, поскольку сцепление шин с поверхностью дороги намного хуже, и автомобиль может пойти юзом. Надеяться на всевозможные системы стабилизации и противодействия блокировке тормозов не стоит, поскольку они, во-первых, служат лишь вспомогательным элементом безопасности автомобиля, а во-вторых, рассчитаны на ситуации полного контроля со стороны водителя.

Не стоит забывать и о том, что шины способны впитывать довольно большое количество влаги при движении. Образовывать водяной клин в пятне контакта. Следовательно, после пересечения лужи и выхода на сухой асфальт управляемость не становится такой, как была ранее. Для того, чтобы полностью «выдавить» влагу необходимо проехать несколько сот метров. Да и заезжая в снег и лужу на большой скорости, лучше не применять экстренное торможение, а, напротив, нажать педаль акселератора, чтобы выдавить влагу из-под колес. После выезда из снега и лужи необходимо несколько раз притормозить, чтобы высушить тормозные элементы.

Если поездка выпала в холодную или снежную погоду, необходимо всегда быть готовым к возможной поломке и приготовить вещи, которые могут помочь в условиях низких температур. Это могут быть теплая одежда и обувь, плед, термос с горячим чаем или кофе, при необходимости — расходные материалы для автомобиля и запас топлива. При езде в холодную погоду предпочтительно не останавливаться на ночлег вне населенных пунктов или мест организованного отдыха граждан, минимизировать свое присутствие на открытом пространстве, всегда иметь заряженный мобильный телефон для вызова помощи.

В случае, когда поездку нельзя отложить, а по маршруту следования идет снег, необходимо (как и в ситуации с дождем) быть готовым к тому, что сцепление колес с дорогой будет намного хуже, обзорность ниже, а случаи выхода автомобиля из-под контроля нередки. В числе рекомендаций значатся выбор скорости, которая, действительно, позволит контролировать автомобиль, обязательное использование световых приборов в соответствии с ПДД (включая противотуманные фары и фонари), выбор траектории с наименьшим количеством снега на асфальте и снижение количества обгонов.

Дело в том, что между следами колес нередко образуется снежный бугор, который намного более скользок, нежели асфальт. При обгоне попутного транспортного средства через снежный накат сначала переходит одно из ведущих колес, затем другое — создается ситуация, когда одно из них проскальзывает, что на скорости в 80-90 км/ч влечет за собой занос. Нередко — на встречную полосу.

Одно из самых опасных погодных явлений - это туман. Во-первых, он значительно ухудшает видимость попутных и встречных автомобилей, пешеходов, элементов улично-дорожной сети и сигналов светофора. Во-вторых, туман, оседая на проезжей части, создает тончайшую пленку воды, которая, как и в случае с дождем, значительно ухудшает управляемость транспортных средств. Наконец, туман, будучи тяжелее воздуха, имеет обыкновение скапливаться в низинах или в местах повышенной влажности. Поэтому водители, попавшие в сложные погодные условия, неслучайно говорят: на гору заезжал — все было видно, спустился — через несколько метров, как молоко! На столь резкое изменение видимости и приходится большая часть ДТП, когда автовладелец попросту не сумел снизить скорость и допустил столкновение с невидимым препятствием.

Пешеходы должны учитывать как свои возможности по обеспечению безопасности на дороге, так и манеру вождения водителей в сложных погодных условиях. Каждому из них важно понимать: если при столкновении автомобилей металл примет на себя наибольшую энергию удара, то при наезде на пешехода максимальные травмы получит именно он. Поэтому первой задачей пешехода является неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, а второй — обеспечение собственной видимости в сложных погодных условиях. Здесь наилучшим выходом могут стать световозвращательные элементы на одежде: благодаря особой структуре ткани они способны отразить свет на расстоянии в несколько сот метров, делая пешехода очень заметным.

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают, что несомненным залогом безопасности при движении в любых сложных климатических или дорожных условиях является неукоснительное соблюдение ПДД, выбор скоростного режима, действительно соответствующего обстановке, минимизация количества перестроений, использование света фар и максимальное обеспечение собственной видимости иным участникам движения.

В Самаре переработают систему работы светофоров.

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Самарским автомобилистам придется привыкать к новой схеме работы светофоров на одной из основных магистралей Самары. Речь идет о проспекте Кирова.

Внести изменения в схему движения решили из-за жалоб горожан на пробки. По информации представителей «Дорсигнала», на пересечении Кирова с улицами Черемшанской и Ставропольской специалисты увеличили длительность работы зеленого сигнала для проезда по проспекту. А вот на перекрестке с Нагорной — наоборот. Длительность зеленого сигнала для проезда по Кирова уменьшили.

— Кроме того, поступило предложение изменить режим работы светофоров на пересечении проспекта Кирова и улицы Победы и на перекрестке Кирова и Физкультурной, а также по установке знаков для организации движения по полосам. Мы их изучим и направим для рассмотрения в департамент транспорта, — рассказали в «Дорсигнале».

 

В России предложили изменить правила техосмотра

Независимая газета "Деловой Разговор. Время-Деньги" г. Самара.Регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, как, например, такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто. Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.

О разработке новой системы мониторинга состояния транспортных средств рассказал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов в рамках заседания научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ. АО «Электронный паспорт», оператор недавно запущенной системы электронных ПТС (ЭПТС), напомним, является дочерней структурой госкорпорации «Ростех». В информационную систему поступают сведения о машине (кроме данных о собственнике), которые формируют полную историю автомобиля.

По словам Бориса Ионова, разрабатывается сервис, позволяющий создать «индивидуальную программу» ТО для машины на основе ее характеристик, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях. На основе анализа формируется либо «хорошая» история (техосмотр можно проходить реже, и он обойдется дешевле), либо «плохая» (более частое и тщательное ТО, а значит, и более дорогое). Наихудший сценарий — введение ограничений на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД и даже запрет на эксплуатацию.

«Индивидуальные программы ТО можно сделать даже для конкретных моделей, категорий автомобилей,— пояснил “Ъ” Борис Ионов.— Например, обычному автомобилю ТО достаточно проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом под 200 тыс. км стоит проходить проверки, скажем, раз в три месяца». Ряд операторов ТО уже поддерживают такие предложения, утверждает Борис Ионов. «Разумеется, сначала надо создать условия, в системе ЭПТС должна накопиться определенная история автомобилей, на это может уйти несколько лет,— пояснил он.— Кроме того, необходимо будет вносить изменения в закон "О техосмотре" и другие нормативные акты». Отметим, сейчас новые авто возрастом до трех лет ТО не проходят вообще, возрастом от трех до семи лет — раз в два года, далее ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

Напомним, система ЭПТС начала работать недавно: пока только 11 транспортных средств (прицепы) с электронными паспортами зарегистрировано в Госавтоинспекции. До конца года граждане смогут переоформить бумажный ПТС на электронный (добровольная услуга, стоит 600 руб.), также начнется выдача электронных документов на ввозимые из-за рубежа машины. С ноября 2019 года все транспортные средства, ввозимые в РФ и производимые в России, будут получать только электронные ПТС.

Ряд экспертов к инициативе отнеслись настороженно. «Идея, конечно, хорошая, но в настоящий момент это непосильная задача,— говорит гендиректор компании "Услугиавто" Юрий Пархоменко.— Для начала необходимо решить проблему с повальной продажей диагностических карт без фактического проведения диагностики автомобиля. Иначе мы получим сервис по продаже "хорошей" истории для "плохого" автомобиля». Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов техосмотра) Сергей Зайцев также считает, что реализация новой системы в сегодняшних реалиях «невозможна». «У нас не выполняются даже базовые требования по периодическому техосмотру, говорить о перспективном развитии преждевременно,— говорит он.— Большая часть операторов ТО просто "рисуют" диагностические карты». Для решения данной проблемы, напомним, в Минэкономики подготовили новую редакцию проекта закона «О техосмотре» — вводится обязательная видеофиксация осмотров, штраф 2 тыс. руб. для автовладельцев за езду без ТО, уголовная ответственность для операторов. Документ внесен в Госдуму, но еще не рассматривался.

Количество просмотров материалов
322903
 

Гороскоп

Гороскоп на сегодня

Ежедневные гороскопы для всех знаков на сайте *1001 гороскоп*.

http://www.zoofirma.ru/
http://www.zoofirma.ru/